Камера, мотор, онлайн: как снимали новую рекламу для hh.ru

В «портфолио» каждого из участников этого проекта — hh.ru, агентства Action и продакшн-студии FilmWay — много реализованных крутых проектов. Но новая рекламная кампания hh.ru стала необычным опытом для всех. Как по формату, так и по географии съёмок: герои видеороликов — не профессиональные актёры, а люди совершенно иных профессий, живущие в разных концах страны. В основе сценария — их реальные истории поиска работы, которые отобрали из более чем тринадцати тысяч заявок. А ещё руководитель b2c-направления hh.ru Екатерина Колесникова, отвечающая за реализацию проекта, подключалась к съёмкам дистанционно.
Ольга Плескань
Ольга Плескань
автор статей

⏱ Время прочтения — 3 минуты

Конечно, удалёнкой сейчас не удивишь. Но как снимать видео для hh.ru без руководителя проекта на площадке? Он главный хранитель идеи рекламной кампании и должен в режиме реального времени наблюдать, как она реализовывается. Екатерина рассказала, какими были эти съёмки для неё.

Камера, мотор, онлайн: как снимали новую рекламу для hh.ru
Екатерина Колесникова, руководитель b2c-направления hh.ru

Эффект присутствия

Провести встречу, посмотреть и обсудить отснятый материал дистанционно — в этом уже давно нет ничего необычного. Но вот курировать процесс съёмок, не выходя из дома, всё ещё кажется чем-то невозможным ну или крайне сложным.

Оказалось, что современные технологии и точное знание, что хотим получить в результате, способны сделать и такой формат участия реальным и, главное, эффективным. Команда на съёмочной площадке настраивала телемост, и Екатерина видела всё, что происходило в кадре: она наблюдала на экране то же, что и оператор в объективе, и могла тут же давать обратную связь.

Возникающие сложности решались оперативно. Екатерина вспоминает:

Но в целом «сюрпризов» почти не было, ведь команда приступила к съёмкам с чётко проработанным и согласованным сценарием, проделанной масштабной подготовительной работой.

Например, для одного из роликов пришлось согласовать визит съёмочной группы (а это около 50 человек!) на секретный объект.
.

Единственная часть съёмок, к которой Екатерина не смогла присоединиться онлайн, — фотосессии героев и запись их закадровых слов. С фотографиями решили просто — отсылали отснятые кадры, если было нужно — она просила что-то поправить или переснять. А вот по записи звука пришлось довериться коллегам. Забегая вперёд — вышло отлично!

Бэкстейджи — о любви к своему делу

Работа над рекламной кампанией включала не только съёмки самих роликов, но и бэкстейдж-проект: восемь серий о том, как снимались истории. Они рассказывают о любви к своему делу — не только главных героев, но и всей съёмочной команды. Совсем скоро мы опубликуем их все (первый ролик уже вышел), и вы познакомитесь с режиссёром, операторами, художником по костюмам и многими другими создателями новой рекламной кампании hh.ru.

Нельзя не сказать, что нам очень повезло с героями! У них не было опыта съёмок в рекламе, но каждый держался в кадре уверенно. Екатерина рассказала о них и своём впечатлении от работы с ними:

Волшебная синергия

Екатерина признаётся: из всего её немалого опыта производства рекламы эти съёмки оказались самыми беспроблемными. Совпали вкусы команд, задействованных в проекте. Режиссёр Грант Абовян тонко уловил тональность бренда hh.ru и помог воплотить задумки. Удалось отойти от рекламного формата, восхваления бренда, показать реальных людей, их настоящие слова и индивидуальность.

🚩 Было интересно? Поделитесь этим рассказом  с друзьями в соцсетях!
Кнопка репоста — в шапке статьи

К другим статьям